1. Фатыхова Надежда Анатольевна.
Социальный педагог. Образование высшее. Категория высшая.
Время консультаций:
Среда
14.30 -15.30
2. Кононова Анна Викторовна.
Педагог-психолог. Образование высшее. Категория высшая.
Время консультаций:
Среда
14.30 -15.30
3. Логус Екатерина Ивановна
Учитель-логопед. Образование высшее.
Время консультаций:
Вторник, Четверг
11.00-12.00
Основные направления работы:
I. Диагностическое направление.
II. Профилактическое направление.
III. Развивающее и коррекционное направление.
IV. Консультативное направление.
Школа в рамках соглашения с Комитетом социального развития Администрации Петрозаводского городского округа за счет средств целевой Субсидии на организацию адресной помощи малоимущим семьям, имеющим детей организует бесплатное питание обучающихся МОУ «Средняя школа № 20» из малоимущих семей и многодетных семей в рамках целевых программ «Адресная социальная помощь» и «Забота».
Школа в рамках соглашения с Комитетом социального развития Администрации Петрозаводского городского округа за счет средств целевой Субсидии на предоставление социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренных в соответствии с Законом РК от 20 декабря 2013 года №1775-ЗРК «Об образовании» оказывает меры социальной поддержки обучающимся МОУ «Средняя школа №20» и являющимися детьми-инвалидами.
Меры социальной поддержки детей с ОВЗ:
- Сотрудничество с организациями социальной помощи семьям и детям.
- Согласование расписания индивидуальных занятий с родителем согласно рекомендации врача.
- Предоставление дополнительного свободного времени дня по заявлению родителя.
- Первоочередное пользование ресурсами библиотеки.
- Консультирование у специалистов СПС (социально-психологической службы) школы (ребенок и семья).
- Бесплатное питание детей-инвалидов по ходатайству школы по программе «Адресная помощь».
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Стипендии в МОУ «Средняя школа №20» не предусмотрены.
Уважаемые педагоги и родители!
Публикуем алгоритмы действий для родителей обучающихся и педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение обучающихся Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаны АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».