С 05.02 по 16.02 прошла декада русского языка и литературы. За 2 недели ребята поучаствовали в различных мероприятиях. Писали диктанты по М. Пришвину, пробовали себя в конкурсе каллиграфии "Красная строка".
В интеллектуальной игре "Ударник литературной речи" места распределились следующим образом:
Команда 5Б заняла 1 место, 5А - 2 место, 5В - 3 место, 5Г, Д - 4 место.
команда 6А - 1 место, 6Б - 2 место, 6В - 3 место.
В конкурсе чтения басен И.А. Крылова:
5б - 1 место - Коршунов Виктор,
5в - 2 место - Кондратьева Ева,
5в - 3 место поделили Хизриева Алина и Якишева Валерия.
6б - 1 место - Третьякова Дарья,
6б - 2 место - Гущин Максим,
6б - 3 место поделили Абрамова Злата и Щербакова Марианна.
Ученицы 10А класса выступали перед начальной школой и учениками 5-х классов с презентациями по творчеству М. Пришвина, А.Барто, В.Бианки и Жюля Верна: Асташова Ольга, Белова Алена, Губа Галина, Каренина Кристина, Клюева Алена, Мартынова Милана, Попова Ксения, Степанова Варвара.
Все ученики были награждены грамотами.
Огромное спасибо всем за участие!
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Школьная жизнь
-
Родителям
- Профилактика правонарушений и безопасность несовершеннолетних
- Памятка для родителей и детей по профилактике гриппа и ОРВИ
- Памятка по профилактике острой коронавирусной инфекции COVID-19
- Родителям будущих первоклассников
- Архив приказов о зачислении в первые классы
- Про ОРКСЭ
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
- Прием в 10 класс
- Учащимся
- Контакты
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов